Главное меню:
Коммуникативные трудности ребёнка.
"Решение коммуникативных проблем ребёнка - процесс длительный, сложный, требующий тщательности, системности, собственной коммуникативной компетентности взрослого. Но все эти методические трудности - ничто по сравнению с ощущением счастья,когда видишь в глазах ребёнка радость общения с другими детьми, когда то, что ему казалось невозможным, получается, когда на место тревожности и закомплексованности приходят самоуважение и уверенность, когда коммуникативная агрессия и враждебность ребёнка сменяются терпимостью и эмпатией."
Самохвалова А. Г.
доктор психологических наук, доцент,
профессор кафедры педагогического образования
Костромского государственного университета
имени Н.А.Некрасова
Наши занятия для детей младшего школьного возраста проходят по уникальной методике Самохваловой А.Г.
Анна Геннадьевна - научный руководитель экспериментальной площадки "Игра как средство коммуникативного дошкольников" (г.Кострома); ведущая тренингов коммуникативной компетентности и эффективного влияния; преподаватель дисциплин в КГУ им. Н.А.Некрасова "Психология общения", "Методы психологического воздействия", "Коммуникативная компетентность личности", "Психокоррекция", автор учебников, методических пособий.